Место встречи в аэропортах
Сотрудники Anex встретят вас в аэропорту и проводят до трансфера. Чтобы не потеряться, предлагаем ознакомиться с местами встречи в разных городах и странах.
Вена
Встреча с гидом Anex в аэропорту Вены «Швехат» (VIE) происходит около кафе-пекарни ANKER красного цвета или Mcdonalds зелёного цвета. Они находятся рядом. Гид будет стоять с табличкой Anex.
Если у вас возникли трудности или вы задерживаетесь, свяжитесь с гидом через Whats App или Viber (в аэропорту есть бесплатный WI-FI).
Телефон гида: +36703108229; +36309363814
Встреча происходит после прохождения таможенного контроля и получения багажа, за раздвижными дверьми – на выходе, с табличкой Anex.
Контактный телефон: +99470 3150022 (WhatsApp, Viber)
Встреча в аэропорту в зоне прилетов с ярко-оранжевой табличкой «JUST TRAVEL». Если табличку по какой-либо причине не замечаете, ожидайте у стойки «МТС». Время ожидания трансфермена до 30 мин. При задержке встречи более чем на 30 мин – номер для связи с трансферменом +374 93 36 33 60.
Будапешт
Встреча с гидом Anex в аэропорту Будапешта «Ференца Листа» (BUD) происходит в зале прилета около лестницы, ведущей на второй этаж. Гид будет стоять с табличкой Anex.
Если у вас возникли трудности или вы задерживаетесь, свяжитесь с гидом через Whats App или Viber (в аэропорту есть бесплатный WI-FI).
Телефон гида: +36703108229; +36309363814
Дебрецен
Встреча с гидом Anex в аэропорту Дебрецена (DEB) происходит около в зале прилёта. Гид будет стоять с табличкой Anex.
Если у вас возникли трудности или вы задерживаетесь, свяжитесь с гидом через Whats App или Viber (в аэропорту есть бесплатный WI-FI).
Телефон гида: +36703108229; +36309363814
Место встречи в аэропорту Камрань:
- Индивидуальный трансфер – после приземления самолета, туристам необходимо пройти на стойку Аnex в аэропорту.
Место встречи в аэропорту Хошимин (Сайгон):
- Индивидуальный трансфер – туристам необходимо выйти из здания аэропорта и пройти к стойке № 5. Встречает гид или водитель с табличкой ФИО туристов.
Встреча происходит в зале прилета с табличкой на имя (фамилию) туриста.
Телефоны гида в ваучере (WhatsApp, Viber, Telegram).
Во всех аэропортах бесплатный Wi-Fi.
Встреча происходит сотрудниками компании при выходе из терминала прилета, туристов встречают с табличкой Anex, максимальное время ожидания группового и индивидуального трансфера с момента приземления рейса – 1.5 часа.
Тель-Авив
Место встречи аэропорта Бен-Гурион:
- Если вы прилетели в аэропорт Бен Гурион (г. Тель-Авив) и отправляетесь на курорты Средиземного моря (город Тель-Авив, Нетания), а также Мертвое море или Иерусалим, вам нужно подняться по эскалатору на 2 этаж и подойти к стойке регистрации Limo Circle Line. Назвать фамилию и ожидать групповой трансфер. Приблизительное время ожидания 2 часа.
Неявка:
- По прибытию: неявка объявляется после двух часов с момента посадки.
- При отъезде: неявка после 15 минут от заданного времени вылета.
Аннулирование:
- До 24 часов до прибытия/ отъезда: бесплатно.
- В течение 24 часов: 100 % плата.
Встреча происходит сотрудниками компании при выходе из терминала прилета, максимальное время ожидания группового и индивидуального трансфера с момента приземления рейса – 1.5 часа.
Индивидуальный или групповой трансфер – туристов встречают с табличкой Anex.
Барселона
Для туристов, забронировавших «Индивидуальный трансфер» на курорты Каталонии и Андорры, встреча будет осуществляться возле кафе “Go Natural”, водитель будет держать в руках табличку с именами туристов на английском языке.
Пальма-де-Майорка
Для багажа туристов, прилетающих из России, в аэропорту Пальма-де-Майорка отведены специальные багажные ленты под номерами 8 и 9, находящиеся в центре зала. После получения багажа необходимо следовать к выходу «С».
Актау
В аэропорту Актау туристов будут встречать на выходе из зоны прилета с табличкой Anex.
Астана
В аэропорту Астаны «Нурсултан Назарбаев» туристов будут встречать на выходе из зоны прилета с табличкой с данными гостей и логотипом отеля.
Доха
Прибытие | Индивидуальный трансфер
После паспортного контроля, получения багажа и прохождения формальностей, гости должны подойти к месту встречи – Discover Qatar Information Desk в зале прибытия Международного Аэропорта Хамад, расположенному между выходами 2 и 3.
Гостям необходимо идентифицировать себя, подойдя к информационной стойке и предъявив свой ваучер на трансфер.
Примечания:
- Допускается 1 единица багажа с максимальным весом 32 кг и максимальным суммарным размером 300 см на одного гостя.
- Время ожидания водителем с момента посадки самолета – 1 час 30 минут.
- Discover Qatar Call Center: +974 4144 5150 и +974 5577 3512 (WhatsApp).
Вылет | Индивидуальный трансфер
Водитель будет ждать гостей в вестибюле их отеля с табличкой с именами гостей.
Гостей заберут из отеля и отвезут в аэропорт:
- за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете, для городских отелей
- за 4 часа для отелей, расположенных за пределами города (Zulal Wellness Resort, Hilton Salwa)
Примечания:
- Допускается 1 единица багажа с максимальным весом 32 кг и максимальным суммарным размером 300 см на одного гостя.
- Время ожидания водителем 15 минут.
- Discover Qatar Call Center: +974 4144 5150 и +974 5577 3512 (WhatsApp).
Санья, Хайкоу
Гиды принимающей компании встречают после прохождения паспортного контроля и получения багажа туристов, заказавших групповой трансфер, с табличками Anex & Эдем Трэвел, заказавших индивидуальный трансфер, с табличками с ФИО туристов.
Мале
По прилету в международный аэропорт Мале туристов на чартерных рейсах встречают представители компании Anex с табличкой и в фирменных униформах компании.
Для туристов, которые прилетают регулярными рейсами, представители резортов встречают гостей у выхода из зоны прилета в фирменных униформах/табличкой объекта размещения. В случае, если отсутствует представитель, гости могут проследовать к стойке отеля самостоятельно.
Номера стоек отелей в аэропорту Мале
Сопровождение гида
Обращаем внимание, что сотрудники не следуют с гостями на трансфере.
Если трансфер осуществляется на скоростном катере, то на катере присутствует представитель курорта, если трансфер осуществляется на гидросамолете или внутреннем перелете, то представитель курорта встречает туристов на месте прилета.
Ввиду географической специфики Мальдивских островов, гиды не проводят встречу с клиентами в отеле, вся коммуникация осуществляется посредством Горячей Линии. В случае возникновения сложностей с совершением звонка, позвонить можно с ресепшен объекта размещения: сотрудники отеля окажут помощь по запросу гостей. Информационная поддержка гостей на русском языке доступна 24/7.
Все экскурсии организуются непосредственно курортами Мальдивских островов, поэтому бронирование экскурсий клиенты осуществляют через сотрудников отеля.
Трансферы организуются также курортами, в связи с этим, информацию по времени трансфера гостям предоставляют сотрудники отеля накануне вылета (как правило, вечером, за день до вылета).
Подробную информацию по трансферам на Мальдивах можно найти в разделе «Трансферы».
Встреча происходит сотрудниками принимающей компании при выходе из аэропорта, туристов встречают с табличкой Anex, максимальное время ожидания трансфера с момента приземления рейса – 1.5 часа.
Встреча происходит сотрудниками компании при выходе из терминала прилета, максимальное время ожидания группового и индивидуального трансфера с момента приземления рейса – 1.5 часа.
- Индивидуальный трансфер – туристов встречают с табличкой Anex.
- Priority индивидуальный трансфер – туристов встречают с именной табличкой.
- Priority Express трансфер – встречают с табличкой Anex.
Сочи
Встреча туристов с табличкой Anex в аэропорту Сочи – при выходе из зала прилета, на ж/д вокзале в Адлере – на трансферной остановке с морской стороны вокзала.
Для экстренной связи с представителем транспортной компании в ваучере указаны телефоны отдела контроля качества 24/7 и трансферного отдела.
Встреча в аэропорту на острове Маэ, Сейшельские острова – Сейшельский международный аэропорт.
Гостей встречают представители компании Creole Travel Services на выходе из зоны прилета с именной табличкой в рубашках в цветочек и провожают гостей до трансфера. Также напротив выхода из зоны прилета находится стойка Creole Travel Services.
Встречающие гиды в аэропорту записывают контактные номера туристов и далее с ними свяжется русскоговорящий гид по WhatsApp и организует встречу в отеле, если это будет необходимо.
Также гид может помочь по всем вопросам, касательно дополнительных услуг (трансферы, экскурсии и т. д.).
Гостей встречают внутри международного терминала у выходов 1\2.
Сотрудник в униформе компании с табличкой с логотипом Anex.
После выхода повернуть налево, 10 – 13 м стойка Anex.
- Время ожидания группового трансфера с момента посадки самолёта — около 1,5 часа в зависимости от загруженности аэропорта.
- Время ожидания индивидуального трансфера с момента посадки самолёта — около 2-х часов.
Гостей встречают у выхода из терминала
Сотрудник в униформе компании с табличкой с логотипом Anex.
Стойка Anex находится с правой стороны на выходе из терминала.
- Время ожидания группового трансфера с момента посадки самолёта — около 2-х часов.
- Время ожидания индивидуального трансфера с момента посадки самолёта — около 3-х часов.
Гостей встречают у выхода номер 4 на втором этаже.
Сотрудник в униформе компании с табличкой с логотипом Anex (стойки нет).
- Время ожидания группового трансфера с момента посадки самолёта — около 2-х часов.
- Время ожидания индивидуального трансфера с момента посадки самолёта — около 3-х часов.
Занзибар
Встреча в аэропорту Занзибара Абейда Амани Каруме происходит на улице при выходе из аэропорта с табличкой Anex.
Стамбул
Новый аэропорт Стамбула (IST)
Пройдя паспортный контроль, вы увидите конвейер для багажа. После получения багажа проследуйте к выходу из аэропорта. У выхода номер 14 (на улице) вас встретит гид с табличкой Anex. Предъявите сотруднику свой паспорт и ваучер, вас проводят к вашему трансферу. Перед посадкой в автобус в обязательном порядке сообщите встречающему вас представителю ваш номер телефона, который активен на территории Турции (с подключенным смс-роумингом). Номер необходим для связи с отельным гидом, организации туристический программы, контроля обратных вылетов и отправки информации о трансферах.
В случае необходимости, связывайтесь с представителем по номеру указанному в ваучере.
- Время ожидания группового трансфера — 1 час 30 минут с момента посадки самолета.
- Время ожидания индивидуального трансфера — 1 час 45 минут с момента посадки самолета.
На групповой трансфер объединяются туристы с разных рейсов, разница между посадкой самолетов не более 1 часа. Групповой трансфер осуществляется на автобусе, очередность заезда в отели определяется их расположением.
Индивидуальный трансфер осуществляется без заезда в другие отели.
Подробнее с информацией о месте встречи можно ознакомиться в памятке туристам по Стамбулу.
Аэропорт имени Сабихи Гёкчен (SAW)
После прохождения паспортного контроля и получения багажа, проследуйте к выходу из аэропорта. На улице, у колонны номер 9, вас встретит гид с табличкой Anex. Перед посадкой в автобус в обязательном порядке сообщите встречающему вас представителю ваш номер телефона, который активен на территории Турции (с подключенным смс-роумингом). Номер необходим для связи с отельным гидом, организации туристический программы, контроля обратных вылетов и отправки информации о трансферах.
В случае необходимости, связывайтесь с представителем по номеру указанному в ваучере.
- Время ожидания группового трансфера — 1 час 30 минут с момента посадки самолета.
- Время ожидания индивидуального трансфера — 1 час 45 минут с момента посадки самолета.
Групповой трансфер осуществляется на автобусе, очередность заезда в отели определяется их расположением.
Индивидуальный трансфер осуществляется без заезда в другие отели.
Подробнее с информацией о месте встречи можно ознакомиться в памятке туристам по Стамбулу.
Пула, Сплит, Дубровник
В Аэропортах Пула, Сплит, Дубровник туристов встречают на выходе из зоны прилета с именной табличкой или табличкой «Meeting point». В случае если туристы вышли и не встретились с представителями, в течение 15 минут их будут объявлять по громкоговорителю аэропорта, чтобы они встретились у стойки информации.
Прага
Встреча с гидом Anex в аэропорту города Прага (PRG) в зале Терминала -1, у информационного табло «Т1 ARRIVALS» (напротив выхода в зал прилетов). Вас встречают с табличкой Anex.
Если у вас возникли трудности или вы задерживаетесь, свяжитесь с гидом через Whats App или Viber (в аэропорту есть бесплатный WI-FI).
Телефоны гида:
+420 777 071 503 - Наталья
+420 776 640 491 - Алекс
+420 607-564-713 - если другие телефоны не доступны
Карловы Вары
Встреча с гидом Anex в аэропорту Карловы Вары (KLV) происходит в зале прилета. Вас встречают с табличкой Anex.
Если у вас возникли трудности или вы задерживаетесь, свяжитесь с гидом через Whats App или Viber (в аэропорту есть бесплатный WI-FI).
Телефоны гида: + 420 777 800 122
Туры без точки
- Аэропорт Коломбо
Туристов будут встречать в зале ожидания в аэропорту с табличкой Anex, в униформе Anex. После встречи туристов провожают на трансфер. Стойки Anex в аэропорту нет.
Время ожидания группового трансфера с момента посадки самолета 1 час 30 минут.
Время ожидания индивидуального трансфера с момента посадки самолета 2 часа.
- Аэропорт Маттала
Туристов будут встречать в зале ожидания в аэропорту с табличкой Anex, в униформе Anex. Стойка Anex находится в зале ожидания аэропорта.
Время ожидания группового трансфера с момента посадки самолета 1 час 30 минут.
Время ожидания индивидуального трансфера с момента посадки самолета 2 часа.
Сеул
Встреча в аэропорту Сеула – Международный аэропорт Инчхон.
Гостей встречают на выходе после получения багажа с табличкой с данными гостей.
Встречает водитель, не русскоговорящий.
Для экстренной связи с русскоговорящим представителем в ваучере указан телефон (WhatsApp, Telegram).
Все разделы
Страны